Распад на автозапчасти

11 ноября – R.life. Сфера переживающая один из самых глобальных за всю историю кризисов также лишилась утильсбора с иностранных марок авто, средства от которого шли в поддержку отечественного автопроизводства Как сообщает “Коммерсантъ”, перед автоотраслью и средствами регулирования господдержки стоит трудная задача одновременного обеспечения локализации в условиях отсутствия госсубсидий и мотивирования входа на рынок зарубежных инвесторов.В этом году российский рынок автомобилей ожидает глубочайшее падение за всю историю: сокращение практически на 60%. Напомним, в кризисе 2009 года продажи легковых автомобилей сократились лишь на 50%. В 2022 году крах по-настоящему серьёзен: впервые приостановлено производство сразу нескольких иностранных автомарок. Например, истощены запасы брендов “Nissan”, “Skoda” и “Toyota”, с мая продаётся до тысячи машин в месяц. В свободной продаже остались исключительно китайские кроссоверы, стоимостью от 1,9 млн руб. и “Lada Granta”. Автоэксперт Владимир Беспалов считает, что ситуация на рынке изменится лишь в случае, если новые разработки вроде “Москвич” “Evolute” перейдут в массовое производство. Отрицательно на стоимости скажется и то, что новые производства будут вынуждены пользоваться отвёрточной сборкой. К сожалению, до сих пор не один автомобильный завод, простаивающий без дела, не был приобретён зарубежным инвестором. Отечественный автопром нуждается в источнике финансирования, на обеспечение суверенитета понадобится более 300 млрд руб.
Источник новости: RYAZAN.LIFE