Помогать разбираться с долгами на Госуслугах рязанцам будет робот Макс

На портале Госуслуг запускается пилотный проект по информированию граждан об исполнительных производствах с помощью цифрового ассистента. Об этом сообщает пресс-служба регионального УФССП.

Уточняется, что для этих целей создана бета-версии портала Госуслуг, в которой привычный поиск заменен на цифрового помощника – робота Макса. Он функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Макс в онлайн-режиме ответит рязанцам на волнующие вопросы, организует «умный» поиск по порталу, а параллельно выявит потребности пользователей. Планируется впоследствии улучшить работу до автоматического вызова на связь реального оператора на случай, если после диалога с роботом у пользователя останутся вопросы.

Такой сервис поможет пользователям не мучиться в «электронном море» портала, а ведомство судебных приставов разгрузит от личных консультаций. Безусловно, роботизированные системы позволят УФССП повысить уровень предоставляемых услуг в пользу граждан, предпочитающих решать свои вопросы в онлайн-режиме. Предполагается, что к концу 2021 года количество консультаций с помощью универсального помощника составит 20% от общего числа.

Источник новости: Рязань.Лайф