В рязанскую теплосеть с начала года поступило 393 обращения

В рязанскую теплосеть с начала года обратились 393 раза, в том числе в феврале на предприятие поступило 217 обращений.

Чаще всего жителей города интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Часть из них связана с изменением состава семьи. Значительно уменьшилось количество запросов, связанных с долгами по оплате услуг. Это связано с проведенной МУП «РМПТС» в декабре 2019 года акции по списанию пеней при оплате долга за коммунальные услуги. Большинство жителей города, имеющие задолженность по горячей воде и отоплению, уже использовали эту возможность.

Ряд вопросов касался процедуры и условий замены приборов учета. В связи с участившимися случаями мошенничества МУП «РМПТС» рекомендует по всем вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией, либо заменой счетчиков горячей воды в квартирах, консультироваться у специалистов предприятия.

Единичные обращения граждан касались вопросов ненормативной температуры воздуха и неудовлетворительного ГВС. По каждому из них специалистами «Теплосети» совместно с представителями УК были организованы комиссии, которые провели необходимые замеры.

МУП «РМПТС» напоминает о том, что представители абонентского отдела по работе с населением также находятся в пунктах приема платежей КВЦ (ул. Советской Армии, д. 13а, ул. Татарская, д. 95, ул. Крупской, д. 19, ул. Полетаева, д. 29а). Они помогут разобраться с вопросами начисления платежей за отопление и ГВС. Кроме того, граждане могут изложить свою проблему через электронную почту.

На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.


4 марта 2020