В рязанском магазине продают фрукты с «опасной начинкой»: соцсети

Житель Рязани опубликовал пост о купленной продукции с «опасной начинкой». Новость размещена вчера в группе «Новости Рязани ВКонтакте».

Мужчина пожаловался на помело, который купил в магазине «Пятерочка». Внешне фрукт выглядел без нареканий и довольно аппетитно. Однако, придя домой и раскрыв его, рязанец нашел внутри то ли личинку, то ли червя.

Отзывы подписчиков были разнообразны: от шуток до непонимания в чем тут нонсенс.

«Качественный продукт, червяки не люди, всякую бяку жрать не станут», «Я б вырастить попыталась…. Вдруг там радужная бабочка»,  «Поздравляю с приобретением домашнего питомца», «Это сотрудник «Пятёрочки» по контролю качества, проверял помело на скрытые дефекты, выпрыгнуть не успел», — комментировали рязанцы.

Нашлись и те, кто написал о подобных покупках в той же сети. Девушка написала, что ей уже попадались такие «находки» в апельсинах, а один мужчина даже приложил фото довольно несвежих фруктов.

«Тоже в «Пятерочке» куплено, на Каляева — напротив Приборного завода», — пояснил комментирующий.

Немало нашлось комментариев относительно того, что можно было просто обрезать «нехорошее» место и спокойно съест продукт. Однако, нужно понимать, что подобные «начинки» могут нанести вред здоровью. Личинки порой являются переносчиками опасных инфекций, при заражении которыми последствия непредсказуемы. Причем, все может закончится куда более серьезно, чем дисбактериоз.

Как справедливо отметила одна из подписчик группы, все фрукты и овощи должны при растаможке проходить фитоконтроль на выявление всякой живности. Появиться личинка могла во фрукте из-за неправильного хранения, либо если товар «левый» и не проходил необходимые проверки.

Напомним, что подобные ситуации в магазинах данной сети не редкость. Соцсети пестрят жалобами на те или иные продукты ненадлежащего качества. Мы писали о рязанце, которые чуть не накормил ребенка булочкой, купленной в «Пятерочке», внутри которой оказалось лезвие от канцелярского ножа. А так же нередки случаи в данной сети с несоответствием цен на прилавках и в чеке.

Что же касается данной ситуации, то на пост автора отреагировал некий Сергей Кузнецов, который написал, что является представителем «Пятёрочки» в социальных сетях. Он извинился за доставленные неудобства и предложил «пострадавших» составить обращение по возмещению затраченных средств на покупку некачественного товара.