В Москве в пятый раз проходит Международный форум «Неделя Российского Ритейла-2019»

В работе Международного форума «Неделя Российского Ритейла-2019» 3 июня приняли участие представители администрации города Рязани. Форум продолжит свою работу до 8 июня. Для его участников подготовлено более 80 различных мероприятий, выставка RETAIL WEEK EXPO, ритейл туры на производства и во флагманские магазины, конкурсы RETAIL WEEK AWARDS и «ТОРГОВЛЯ РОССИИ-2019», работает Центр закупок сетей, а также проводится Кубок по мини-футболу.

В первый день прошло пленарное заседание, посвященное главной теме форума «Эффективность в ритейле: новые точки роста», в котором приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, а также руководители крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов.

По его словам, Неделю Российского Ритейла можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции.

3 июня состоялась панельная дискуссия «Маркетплейсы как вызов для FCMG-брендов. Новые возможности для производителей». Пленарное заседание «Электронная торговля в ритейле. Драйверы роста». Участников ознакомили с современными трендами потребления на рынке e-commerce и перспективами маркетплейсов в России. «Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка» – тема еще одной панельной дискуссии, на которой речь шла о регуляторных инициативах государства, новых требованиях к существующим механизмам саморегулирования и постепенном изменении культуры взаимодействия участников рынка.

Особенностью организации выставочных экспозиций в этом году стало использование новых информационных технологий и цифровизации, что придало более современный и стильный формат. В рамках выставки созданы условия и предоставлена возможность для гарантированных переговоров потенциальных партнеров. Около 100 экспонентов, поставщиков и представителей торговых сетей, представили передовые решения, товары и услуги: самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода, платформу, позволяющую планировать промо-акции, модели антенн для электронной защиты от краж и другие любопытные новинки.


4 июня 2019