В администрации города продолжается работа с обращениями граждан

В 1 полугодии 2020 года в администрацию города в письменной и электронной форме поступило 7088 обращений рязанцев. Специалистами было рассмотрено 7139 вопросов. Такие данные приводит отдел по работе с обращениями граждан.

Через официальные группы администрации города Рязани «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Инстаграм» поступило порядка 4700 обращений. Через портал «Исправим вместе» приняты в работу 140 заявок.

За прошедший год наибольшее количество обращений было адресовано в управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города и транспорта.

В рамках личных приемов в начале года главой администрации Рязани Еленой Сорокиной и ее заместителями был принят 51 человек, руководителями структурных подразделений – 48 заявителей. В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции, проведение личных приемов в администрации Рязани и подведомственных структурных подразделениях было приостановлено.

Обращения граждан в администрацию города позволили своевременно устранять недостатки в работе систем отопления и водоснабжения, проводить работу с коммерческими перевозчиками и управляющими организациями, убирать несанкционированные свалки и проводить другую оперативную работу.

С информацией по обращениям граждан жители областного центра могут ознакомиться на официальном сайте администрации города Рязани, где размещены графики личного приема граждан руководителями администрации на 2020 год, а также отчеты о работе с обращениями граждан в администрации города Рязани.


8 июля 2020