Водитель рязанской маршрутки обматерил пассажирку с ребенком

Хамство водителей маршруток, к сожалению, явление частое. Возмущенные пассажиры не раз писали в различных интернет-источниках о грубом общении, отказе принимать безналичную оплату и других ситуациях. Об очередном случае рязанка рассказала в паблике «Новости Рязани ВКонтакте«.

Ирина Андриянова написала, что в прошедшее воскресенье, 31 марта, водитель маршрутки №41 проявил хамство и бестактность в ее отношении.

Рязанка вместе с сыном села в маршрутку на остановке «Дом художника». Она передала для оплаты банковскую карту с бесконтактной оплатой, предупредив, что нужны 2 билета. Водитель взял карту и провел лишь одну оплату, сказав. что второй билет нужно оплатить наличными. Однако, у женщины не оказалось денег в кошельке и она попросила произвести вторую оплату картой. На что водитель ответил, что по банковским картам двойная оплата не проводится. При этом, пока велся диалог, водитель не возвращал пассажирке карту.

«Я сказала, что перед тем как сесть в его маршрутку, в другой мне провели по этой же карте три билета сразу. Отметила, что просто надо нажать красную кнопку на терминале и провести следующую оплату, на что водитель мне сказал: « Не учи меня работать, а оплачивай проезд». Я повторила, что наличных у меня нет, и потребовала карту, чтобы выйти. На что водитель меня обматерил, нецензурно обозвал при пассажирах маршрутки и моем 8-летним сыном», — рассказала Ирина.

Ко всему прочему, водитель начал требовать, что бы женщина высадила ребенка, мол, только после этого вернет ей карту. Разумеется, женщина отказалась это делать. Вместо этого женщина стала звонить на номер телефона компании-перевозчика, который был указан в салоне, однако трубку никто не взял.

Ирина отметила, что ситуация решилась только благодаря пассажирам маршрутки, которые оплатили наличными проезд за ребенка. Только после этого водитель отдал пассажирке карту. Женщина сфотографировала данные водителя и написала номер машины: А999ЕА 62RUS.

Рязанка поспешила предостеречь жителей города о возможных ситуациях в данном общественном транспорте и надеется, что руководство компании примет меры относительно водителя.