9-я конференция “Маркетинг торговых центров. Время покупателя”

11-12 ферваля 2020 года в Москве состоится конференция для профессионалов торговой недвижимости.

Среди тем для обсуждения:

– Когда необходима реконцепция?

– Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?

– Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?

– Что ждет традиционный пул арендаторов?

– Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?

– Как меняется структура покупателя?

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.


6 февраля 2020