«Россельхозбанк» автоматизировал реагирование на киберугрозы с помощью системы R-Vision
Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
RZN.info — Рязанский городской сайт, мы освещаем все что происходит в Рязани и области, ключевые российские и международные события, публикуем полноформатные интервью и репортажи, формируем сюжеты по главным событиям. Чтобы все это делать необходимо вкладывать средства и силы в новые форматы, в развитие. Мы запускаем новые рубрики и делаем все это для вас, наших читателей, но есть процент пользователей, у которых включен Adblock на нашем сайте.
Мы стараемся размещать только региональную релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо!
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
10:48, 7 февраля 2020 126

Фото: Pixabay.com
В АО «Россельхозбанк» реализован масштабный проект по внедрению Системы менеджмента инцидентов информационной безопасности R-Vision Incident Response Platform.
Платформа R-Vision позволила объединить в единый автоматизированный центр информационной безопасности и реагирования на киберугрозы применяемые в банке средства для выявления кибератак, системы противодействия утечкам конфиденциальной информации и средства защиты.
R-Vision IRP централизованно собирает и обрабатывает данные обо всех инцидентах информационной безопасности из всех подключенных источников, обеспечивая автоматизированное реагирование, включающее полный спектр необходимых действий по обработке инцидента: от автоматического сбора данных с внутренних и внешних систем до операций по расследованию инцидента и развертыванию мер защиты.
«С развитием современных информационных технологий и повышением риска реализации кибератак „Россельхозбанк“ активно совершенствует свою работу в области информационной безопасности. Автоматизация обработки инцидентов с помощью платформы R-Vision стала важным шагом в развитии системы кибербезопасности Банка. Минимизация рисков киберугроз и внедрение новейших разработок обеспечивают необходимый уровень защиты информационных ресурсов», — отметил директор департамента безопасности Банка Виктор Соловец.
Так, в значительной мере удалось сократить время реагирования на инциденты, связанные с утечкой конфиденциальной информации, за счет автоматизации организационных и технических этапов.
В свою очередь руководители групп реагирования получили возможность мониторинга и координации действий специалистов за счёт визуализации метрик инцидентов, включая время реагирования, количество инцидентов в работе, наличие критических инцидентов на критических объектах информационной инфраструктуры и другие.
Также в системе реализована функция визуализации метрик групп реагирования, филиальной сети, активов, типов инцидентов для объективного понимания общей картины состояния информационной безопасности банка.
© RZN.info
Холодной воды до 16:00 не будет по следующим адресам: улица Зубковой, дом №26, дом №26 корпус 1, дом №26а, дом №26г.
Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице
Источник: https://www.rzn.info/business/news/rossel-hozbank-avtomatiziroval-reagirovanie-na-kiberugrozy-s-pomosch-yu-sistemy-r-vision-876.html